За предысторией обращаться сюда.
Прочитали? Внимательно?
Так вот, на обратном пути стыковка в Вене была почти 12 часов, туда, кстати, тоже 9 часов. Поэтому в этот раз, по настоятельным доводам супруги, и оплатой её же картой, выбор пал не на центр Австрийской столицы, а на уютный номер в гостинице NH Hotels, что через дорогу от здания аэропорта.
Кстати, рядом находится контрольная вышка аэропорта.
К слову, номер за половину суток обошелся в полные 100 Евро. Куда смотрит Австрийское антимонопольное ведомство?
Не проходим мимо гостеприимных европейских лобби-баров…
Зная намерения супруги побороть моё стремление сэкономить пару-тройку евро, я заранее прознал, что в аэропорту Вены есть такой Visitair Centre, который проводит туры по аэропорту, куда входит посещение ангаров, наблюдение за подготовкой борта к отправлению и еще куча «секси» авиа подробностей, а завершается тур на смотровой площадке.
Звоню в этот центр, и облом… туры не проводятся, причина – осталась загадкой, окутанной невнятным английским. Ну, зато смотровая площадка открыта для посещения. Предварительно усыпив супругу с ребенком, заправляюсь (КСТАТИ, Саня! Это Оттакрингер, мы его тогда пили! Очень хорошее, рекомендую.) и с глупой улыбкой и сдерживающим шагом иду в зону чекин 3 на 4-ый этаж!
Кстати, по поводу качества фоток заявки принимает Apple, в ответ они даже выпустили iPad 4-ого поколения, но меня оставили со 2-ым…
Это попытка сделать общий кадр терминала…
Труженики Австрийских авиалиний идут на фоне радужной рекламы работодателя, за которой скрывается «дохренаэтажная» парковка, к слову четвертая по счету.
Стоянка общественного транспорта и дугообразный терминал – уровень 1 прилеты.
Под козырьком стоянка такси. Когда у нас уже будут нормальные такси «Е-шки»?
Входим в терминал…
Внутри куча всяких кафешек и магазинчиков, так и хочется, что-нибудь потратить там…
Поднимаемся наверх!
Пару кадров со второго этажа – зона вылетов
Корпоративная символика Австрийских Авиалиний практически везде, хотя я не нашел информации о взаимовладении. На лицо дружественные отношения и желание совместно работать во благо окружающих. Не то, что у нас, вечно ЭйрАстана ссорится с аэропортами, особенно, с Алматинским… Ладно не мое дело…
Заглянем в зону регистрационных стоек, чуть дальше видны стойки самостоятельной регистрации, а также есть девушка-«информатор».
Взгляд с 4-ого этажа, видно кран. Как я понял развитие аэропорта до сих пор идет по принципу «один Аэропорт под одной крышей». Это уже на их сайте подглядел…
Ну, да ладно мы бежим дальше по указателям…
Вот, по такой занимательное лесенке придется подняться. Однако лифт для людей с ограниченными возможностями тоже есть.
Как Вы уже догадались, лестница отражает ежегодное увеличение пассажиропотока.
Здесь немного отступлюсь и напишу много букф… Взбежав по лестнице, растерялся увидев КПП с металлоискателем, хотя читал про «секьюрити контрол», и даже взял паспорт. Больше растерялся демонстративно щелкать, а грозный вид сотрудников аэропорта подавил смелость спрашивать разрешения.
Еще больше я был смущен тем, что автомат для приобретения билетов принимает только банковские карточки… А? Какой автомат? Какие билеты? Ой, а я разве не сказал, что вход на смотровую площадку стоит 5 Евро? Ну, так вот, пришлось бежать обратно в отель, так как для большей легкости я оставил портмоне. Так быстро я бегал только в детстве к маме…
В общем, все нормально, пробежался, вспотел, приобрел билетик, прошел контроль и… Прыгать и кричать от радости, останавливала только вон та семейка «Гансов»…
И тут началось то, что я бы назвал, как приступ японца. Стал судорожно щелкать во все стороны одно, и тоже, только с разных ракурсов.
Ну, если Вы фанат, то поймете, что структурное мышление приходит минут через 10-15 после этой внутренней истерии радости, хотя зависит все от степени фанатизма… ))) Бывает, что начинаешь непроизвольно незнакомцам рассказывать, что это за борт, и куда он, по Вашему предположению, направляется…
Тут намечается взлет, быстро перевожу свою «яблочную таблетку» для съемки видео. Кстати, нервные дергания, это никак не продолжающая истерия, а попытка увернутся от более мелких природных летательных аппаратов, коих было очень много, и все наравились залезть именно в уши…
Чуть позже, не на правах рекламы, с использованием источника www.flightradar24.com я посмотрел, куда направился Б767, который взлетел с дальней полосы.
Это карта аэропорта, кстати, взлет осуществлялся как с ВПП 16/24, так и с 11/28. Принцип нумерации ВПП мне не понятен, если есть эксперты, объясните, плиз!
Приступ японца продолжается! Вот такие информационные картинки там…
Зашевелился другой австрийский тяжеловес…
Бежим ближе…
Эх, красавец!
Ну, не кляните, оно не всегда дрожит и прыгает…
От оно! Зверьё, наравящее устроиться в вашем ухе.
Стоянка поддонов для авиа-контейнеров, и чуть дальше, поправьте, если сможете, Е190 под Болгарским флагом.
Неустанные кобусики и трапы самых разных форм и предназначений.
Краем глаза замечаем, что Б777 уже на исполнительном…
А вот он направился в Токио!
Продолжаем наблюдение…
Испытываем ябло-оптику… не ахти… ))) да, ладно вам, пусть будет! Это арабский Б777.
Вот еще раз!
И ещё!
Тут подкрался А321 из соседней республики Германия, проще говоря – Люфтганза.
Смотрим в другую сторону, видим другую часть терминала, выполненную в виде ромашки, их там две. Думал, что это только для шенген, но туда припарковался «араб», так что я не понял принцип разделения.
Ну, а это резвый взлет «Фалкона», по мне так, один из красивейших бизнес-джетов.
Контрольная вышка с другого ракурса.
А это информация по инвесторам. Как видно, аэропорт на половину принадлежит частным инвесторам, среди которых самый крупный владеет не более 10%. Короче, пример эффективного корпоративного управления, но нам этого не понять…
В общем, часа полтора пролетели влет… я довольный, немножко уставший, получивший яркое впечатление, и пришедший в себя, подумал, что трафик-то, в основном, состоит из мелочи, вот и эйфория прошла... как в фильме: «а котлетки-то подгорели…» )))
Надеюсь и вам понравилось, так что, будете в Вене, поднимитесь, не пожалеете!