Чем занять себя в аэропорту Вены, если стыковка превосходит Ваши ожидания!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чем занять себя в аэропорту Вены, если стыковка превосходит Ваши ожидания!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Чем занять себя в аэропорту Вены, если стыковка превосходит Ваши ожидания!

Ну, наконец, дошли руки, чтобы поделиться с Вами очередными впечатлениями от международной авиации, или, как назвал это дело мои близкий друг, продолжу «подписание фотографий».

За предысторией обращаться сюда.

Прочитали? Внимательно?

Так вот, на обратном пути стыковка в Вене была почти 12 часов, туда, кстати, тоже 9 часов. Поэтому в этот раз, по настоятельным доводам супруги, и оплатой её же картой, выбор пал не на центр Австрийской столицы, а на уютный номер в гостинице NH Hotels, что через дорогу от здания аэропорта.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, рядом находится контрольная вышка аэропорта.

Контрольная вышка аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, номер за половину суток обошелся в полные 100 Евро. Куда смотрит Австрийское антимонопольное ведомство?

Не проходим мимо гостеприимных европейских лобби-баров…

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Зная намерения супруги побороть моё стремление сэкономить пару-тройку евро, я заранее прознал, что в аэропорту Вены есть такой Visitair Centre, который проводит туры по аэропорту, куда входит посещение ангаров, наблюдение за подготовкой борта к отправлению и еще куча «секси» авиа подробностей, а завершается тур на смотровой площадке.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Звоню в этот центр, и облом… туры не проводятся, причина – осталась загадкой, окутанной невнятным английским. Ну, зато смотровая площадка открыта для посещения. Предварительно усыпив супругу с ребенком, заправляюсь (КСТАТИ, Саня! Это Оттакрингер, мы его тогда пили! Очень хорошее, рекомендую.) и с глупой улыбкой и сдерживающим шагом иду в зону чекин 3 на 4-ый этаж!

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, по поводу качества фоток заявки принимает Apple, в ответ они даже выпустили iPad 4-ого поколения, но меня оставили со 2-ым…

Это попытка сделать общий кадр терминала…

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Труженики Австрийских авиалиний идут на фоне радужной рекламы работодателя, за которой скрывается «дохренаэтажная» парковка, к слову четвертая по счету.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка общественного транспорта и дугообразный терминал – уровень 1 прилеты.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Под козырьком стоянка такси. Когда у нас уже будут нормальные такси «Е-шки»?

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал…

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри куча всяких кафешек и магазинчиков, так и хочется, что-нибудь потратить там…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся наверх!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару кадров со второго этажа – зона вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корпоративная символика Австрийских Авиалиний практически везде, хотя я не нашел информации о взаимовладении. На лицо дружественные отношения и желание совместно работать во благо окружающих. Не то, что у нас, вечно ЭйрАстана ссорится с аэропортами, особенно, с Алматинским… Ладно не мое дело…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянем в зону регистрационных стоек, чуть дальше видны стойки самостоятельной регистрации, а также есть девушка-«информатор».

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд с 4-ого этажа, видно кран. Как я понял развитие аэропорта до сих пор идет по принципу «один Аэропорт под одной крышей». Это уже на их сайте подглядел…

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, да ладно мы бежим дальше по указателям…

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, по такой занимательное лесенке придется подняться. Однако лифт для людей с ограниченными возможностями тоже есть.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Как Вы уже догадались, лестница отражает ежегодное увеличение пассажиропотока.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь немного отступлюсь и напишу много букф… Взбежав по лестнице, растерялся увидев КПП с металлоискателем, хотя читал про «секьюрити контрол», и даже взял паспорт. Больше растерялся демонстративно щелкать, а грозный вид сотрудников аэропорта подавил смелость спрашивать разрешения.

Еще больше я был смущен тем, что автомат для приобретения билетов принимает только банковские карточки… А? Какой автомат? Какие билеты? Ой, а я разве не сказал, что вход на смотровую площадку стоит 5 Евро? Ну, так вот, пришлось бежать обратно в отель, так как для большей легкости я оставил портмоне. Так быстро я бегал только в детстве к маме…

В общем, все нормально, пробежался, вспотел, приобрел билетик, прошел контроль и… Прыгать и кричать от радости, останавливала только вон та семейка «Гансов»…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут началось то, что я бы назвал, как приступ японца. Стал судорожно щелкать во все стороны одно, и тоже, только с разных ракурсов.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, если Вы фанат, то поймете, что структурное мышление приходит минут через 10-15 после этой внутренней истерии радости, хотя зависит все от степени фанатизма… ))) Бывает, что начинаешь непроизвольно незнакомцам рассказывать, что это за борт, и куда он, по Вашему предположению, направляется…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут намечается взлет, быстро перевожу свою «яблочную таблетку» для съемки видео. Кстати, нервные дергания, это никак не продолжающая истерия, а попытка увернутся от более мелких природных летательных аппаратов, коих было очень много, и все наравились залезть именно в уши…



Чуть позже, не на правах рекламы, с использованием источника www.flightradar24.com я посмотрел, куда направился Б767, который взлетел с дальней полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это карта аэропорта, кстати, взлет осуществлялся как с ВПП 16/24, так и с 11/28. Принцип нумерации ВПП мне не понятен, если есть эксперты, объясните, плиз!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступ японца продолжается! Вот такие информационные картинки там…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашевелился другой австрийский тяжеловес…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Бежим ближе…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, красавец!

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, не кляните, оно не всегда дрожит и прыгает…



От оно! Зверьё, наравящее устроиться в вашем ухе.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка поддонов для авиа-контейнеров, и чуть дальше, поправьте, если сможете, Е190 под Болгарским флагом.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Неустанные кобусики и трапы самых разных форм и предназначений.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Краем глаза замечаем, что Б777 уже на исполнительном…



А вот он направился в Токио!

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем наблюдение…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Испытываем ябло-оптику… не ахти… ))) да, ладно вам, пусть будет! Это арабский Б777.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот еще раз!

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё!

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут подкрался А321 из соседней республики Германия, проще говоря – Люфтганза.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотровая площадка на крыше аэропорта Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в другую сторону, видим другую часть терминала, выполненную в виде ромашки, их там две. Думал, что это только для шенген, но туда припарковался «араб», так что я не понял принцип разделения.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а это резвый взлет «Фалкона», по мне так, один из красивейших бизнес-джетов.



Контрольная вышка с другого ракурса.

В аэропорту Вена https://www.airlines-inform.ru/license/

А это информация по инвесторам. Как видно, аэропорт на половину принадлежит частным инвесторам, среди которых самый крупный владеет не более 10%. Короче, пример эффективного корпоративного управления, но нам этого не понять…

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, часа полтора пролетели влет… я довольный, немножко уставший, получивший яркое впечатление, и пришедший в себя, подумал, что трафик-то, в основном, состоит из мелочи, вот и эйфория прошла... как в фильме: «а котлетки-то подгорели…» )))

Надеюсь и вам понравилось, так что, будете в Вене, поднимитесь, не пожалеете!
Оценить обзор:

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"


Юрий

Молодец!

Ответить 
Bek Bek

Thanx, man! smile;)

Ответить 
Сергей

Отличный обзор, оригинально то что не обычное описание полета или аэропорта, а что-то новое)
За обзор 5, за позитивные эмоции автора +, итого 5+)))

Ответить 
Bek Bek

Благодарю за слова!

Ответить 
Artur-ka

Из ряда вон выходящий обзор! В хорошем смысле! Но все таки надо на что то посерьезнее снимать уже. А то как то не очень, когда видео лучше фото (всю жизнь было наоборот). Особенно страдают пейзажные фото. И думаю что компания Яблоко здесь не поможет. Все таки хорошие линзы ничем не заменишь, никакой микросхемой. Вот если бы в этом обзоре была бы оптика (хотя бы уровня хорошей мыльницы) тогда была бы твердая 6-ка. А так сорри - 5!

Спасибо за обзор! Успехов!

Ответить 
Bek Bek

Да, согласен, сам уже который месяц вокруг да около канонов и никонов хожу... но был в безвыходном положении, либо яблопад, либо ничего...

Я, кстати, у Вас хотел поинтересоваться на что снимаете?

А то я смотрю на два канона один условно за 600 дол, другой за 2 000 дол, а разницы не вижу, а хочется и рыбку съесть и на... ой... ))) в общем не хочется продешевить, но и на семейном совете "это же для обзоров" не аргумент...

Ответить 
Artur-ka

Крайний обзор делал на мыльницу Nikon S9500. Для таких вещей этот класс аппаратов просто незаменим. В первую очередь габариты конечно - положил в карман и удобно и незаметно. Ну и оптический зум даже сравнивать нельзя с цифровым. Хотя таблетка всегда при мне, камеру использую только скайповскую. А так предпочитаю все таки хорошие линзы, причем в последнее время тяготею к мощным компактам. Надоело таскать камень на шее. А насчет 600 и 2000 .... Если человека не будет желания заниматься фотографией хотя бы на уровне любителя, то и аппарат за 10000 не поможет - снимет так же как и за 100 дол. smile:-)

Ответить 
Bek Bek

Вот я об том же... таскать бандуру на шее и прицеливаться, как-то сильно палевно, тем более летать с семьей, это еще одна вещь на шее, а в командировке, где больше всего ценится мобильность и легкость, тоже будет только отягощать... для споттинга она в самый раз, но на этот тоже время раз на раз не приходится... к каким, если не секрет, мощным компактам тяготеете?

Ответить 
Artur-ka

Свой первый обзор я делал на достаточно мощную мыльницу Соньку, сейчас буду брать Sony HX50 как не имеющую аналогов в своем классе. Хотя и Никон мой еще достаточно свеж (брал в июне).

Ответить 
Bek Bek

весьма впечатляющий аппарат... классические формы... как я понял такие только в Москве, или у нас тоже есть? в мечте присмотрел вот такие два аппарата: 1) CANON Power Shot SX 240 HS - 40 000 тг, 2) NIKON L 610 - 33 000 тг. кактотак... что скажете?

Ответить 
Artur-ka

Видел в Технодоме, ну и в интернет магазинах присутствует. Если Canon то уж лучше 280-й найти, а про L серию ничего не могу сказать, не пробовал.

Ответить 
CCE

Не надо фотографировать на планшет!
В остальном все здорово, спасибо автору.

Ответить 
Bek Bek

Спасибо! Ну, если бы не на планшет, то пришлось бы вам читать много букф, и усиленно напрягать воображение... )))

Ответить 
Cветлана

Привет,ВСЕМ!!! Необычно,интересно, позновательно!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
Bek Bek

И Вам ХеЛЛоУ! Благодарю, рад что понравилось! Но ещё больше интересно, что может вызвать у Вас бурю негативных и отрицательных эмоций... )))

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный бонус к обзору. Аэропорт выглядит не очень загруженным.

Спасибо автору!

Ответить 
Bek Bek

Спасибо, что не прошли мимо! Насчет загрузки согласен, но внутри народу не сопоставимо с количеством бортов много.

Ответить 
Lavika

Вот и перелета в обзоре нет,а все равно все в восторге!Неугомонный вы наш!Сгонять за карточкой в номер...да не вопрос!Как говорится"для бешеной собаки-сто верст не крюк"!Видео со взлетом-просто супер!И размер ваших фоток меня устраивет.Я все равно на айпаде обзоры читаю.Еще раз повторюсь,стиль повествования у вас очень легкий.Читать бы и читать.Летайте!Пишите!Ждем!

Ответить 
Bek Bek

Очень рад, что понравилось! Благодарю за слова! Вот еще аппарат новенький подарит кто-нибудь и будем снимать-непереснимать! )))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/digidron-893.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1